Чрезвычайно важно оформление зала. Главный критерий — праздничное оформление: «Здесь будет выступать ПОБЕДИТЕЛЬ!». Не случайно в США подобные встречи оформляются как нечто карнавальное, с конфетти, воздушными шариками, серпантинами, хлопушками и прочими аксессуарами «рождественской» встречи.
У нас, конечно, все это должно быть скромнее. Но дух «торжества», «уверенности в победе» должен «править бал», иначе вся эта затея бессмысленна. Причем необходимо соблюдать пропорции. Такая встреча не должна выглядеть как «пир во время чумы», чтобы не вызвать раздражения самих присутствующих (что не так страшно), но более всего тех, кто будет воспринимать эту встречу взглядом ангажированного телеоператора или не менее ангажированного репортера газеты или радио.
В то же время необходимо внимательно следить за всем антуражем, чтобы в него случайно не «врубился» кадр, компрометирующий выступающего. Тем более если это не зал, а площадь, на которой выступает кандидат. Вот пример. Один из корреспондентов журнала «Рекламное измерение» В. Сычев из Ростова-на-Дону рассказал: «Политические митинги в городе обычно происходят на площади перед зданием театра. Девятого мая 1998 года не догадались снять с театрального фасада афиши. И над головами важных персон красовалось огромное полотнище с надписью "БЕСЫ". Местное телевидение транслировало репортаж с парада на всю область»...
Олег Феофанов