- Разработайте яркие послания, продумайте хорошие тексты и тщательно оцените каналы, по которым будет распространяться реклама.
- Обращайтесь к самой подходящей аудитории.
- Завоюйте и удерживайте внимание зрителей.
- Поощряйте в зрителях обсуждение проблемы после показа рекламы по телевидению.
- Стремитесь к изменению поведения, сознания, понимания и установок людей.
- Стремитесь к более заметным переменам в обществе.
- Узнайте, насколько эффективной оказалась кампания, с помощью аналитического исследования.
В этой области не проводилось обширных теоретических исследований, однако Менрей и Гарднер (Manrai & Gardner, 1992) разработали модель, объясняющую, каким образом различия между социальной и обычной рекламой порождали определенную когнитивную, социальную и эмоциональную реакцию аудитории на социальную рекламу.
Ричард Харрис