Характеристики эффективности кампаний

Флей и Бертон определили семь шагов, которые необходимы для того, чтобы кампания, посвященная здоровью людей, была максимально эффективной:
  1. Разработайте яркие послания, продумайте хорошие тексты и тщательно оцените каналы, по которым будет распространяться реклама.
  2. Обращайтесь к самой подходящей аудитории.
  3. Завоюйте и удерживайте внимание зрителей.
  4. Поощряйте в зрителях обсуждение проблемы после показа рекламы по телевидению.
  5. Стремитесь к изменению поведения, сознания, понимания и установок людей.
  6. Стремитесь к более заметным переменам в обществе.
  7. Узнайте, насколько эффективной оказалась кампания, с помощью аналитического исследования.

В этой области не проводилось обширных теоретических исследований, однако Менрей и Гарднер (Manrai & Gardner, 1992) разработали модель, объясняющую, каким образом различия между социальной и обычной рекламой порождали определенную когнитивную, социальную и эмоциональную реакцию аудитории на социальную рекламу.

Ричард Харрис